вторник, 31 мая 2011 г.

Зачем тебе компьютер?

Есть люди, использующие компьютер как печатную машинку. Есть геймеры... ламеры... юзеры... чайники... хакеры...

Лично я преимущественно использую компьютер для работы в Интернете: ведение своих сайтов и блогов, онлайн-поддержка клиентов, выполнение оплачиваемых заданий и работа в партнерских программах. Как игрушка или кинозал мой комп практически не используется.

Приглашаю читателей в комментариях ответить на пару вопросов (см. немножечко ниже).

Зачем компьютер лично тебе? Как ты используешь свой компьютер?

2 комментария:

  1. Мне компьютер нужен для работы - сайты, блоги, реклама. В игрушки играет ребенок, когда я не работаю. Музыку иногда слушаю в процессе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв. Я вижу, Вы к компьютеру относитесь так же, как и я :-)

    ОтветитьУдалить