вторник, 31 мая 2011 г.

Как я заработал в Интернете свои первые 20 рублей

Это было уже года 3 назад... Целая вечность прошла :-)

Когда я получил возможность регулярного доступа в Интернет, я стал часто встречать статьи с названиями типа "Как заработать в Интернете миллион" или "На чем разбогатеть в сети". Читая такие материалы, естественно, я подумал: - "А чем я хуже всех тех сотен тысяч людей, которые зарабатывают в Интернете? Почему бы и мне не стать одним из них?"

Мужик сказал - мужик сделал! Я начал искать конкретные предложения, которые позволили бы мне за месяц стать владельцем огромного состояния, делая что-либо в Интернете.

Первое, что тогда попадалось на глаза - это "буксы". Работа на таких сайтах заключалась в том, чтобы просматривать определенные сайты, за что должны были платить определенные суммы американских копеек.

Первый букс был забугорный, цена за просмотр одного сайта была что-то около 0,01 цента, где-то так. Для вывода денег нужно было набрать минималку в 50 долларов, просматривая при этом 20-25 сайтов в сутки. Думаю, лишним будет говорить, что через полтора месяца надежд, ожиданий и "работы" забугорный сайт пропал, а я остался без своих миллионов. Тогда я понял, что не все в Интернете так просто, как казалось сначала (привет Капитану Очевидность!).

"Точно!" - подумал я, - нужно работать с российским сайтом, и все будет в порядке". Нашел пару российских сайтов такого же типа, как и прошлый "букс" - и за работу! Кстати, теперь я уже был гораздо умнее - прежде, чем начинать работу на сайте, я искал в Интернете отзывы о нем и пытался определить - стоит ли начинать именно с этим сайтом (я же тогда еще не знал, что большинство из этих отзывов пишутся по заказу самих администраторов этих сайтов!). Мне казалось, что наличие определенного числа хороших отзывов о сайте (кэп, а ничего, что они написаны, как под копирку?) свидетельствует о его надежности и честности администрации. Да... Как же я ошибался...

Сайты из братской России кидали меня ничуть не меньше, чем сайты из братской Америки или не менее братской Германии. Единственным плюсом было то, что на российских сайтах было проще понимать интерфейс, условия работы и порядок выплат (все ведь написано по-русски).

Но! Все-таки, свои первые 20 интернетовских рублей я заработал именно на российских буксах и почтовиках. Когда на моем WM-кошельке появились эти первые выведенные из систем заработка деньги, я подумал: - "Ну, все, пошло! До миллиона - рукой подать!". И опять ошибся...

С тех пор прошло около трех лет. На буксах я давно не зарабатываю - жаль тратить на это бесценное время. С опытом и более глубоким изучением Интернета и способов заработка в сети приходили нужные знания и умения. От буксов и почтовиков через написание статей за деньги и работу с файлообменниками я пришел к созданию своих сайтов и продаже ссылок с них. Это давало мне около 1-1,5 тысячи рублей в месяц - и было уже кое-что!

Сейчас я зарабатываю в Интернете партнерскими программами, контекстной рекламой и созданием сайтов и блогов. Все это дает уже достаточно неплохой доход - около 15 тысяч рублей в месяц, поэтому пока я сосредоточился именно на этом. Хотя, если некоторые из моих идей найдут применение - может я заброшу и то, чем зарабатываю сейчас. А еще более вероятно - дам существующие проекты под управление наемному администратору, и буду получать свой процент.

Главное, что я понял за время своей работы в Интернете - нельзя опускать руки в случае неудачи и нельзя останавливаться на достигнутом. Анализ неудавшихся кампаний дает прекрасный и бесценный опыт. Так что - анализируйте, работайте, развивайтесь.

Конечно, весной, а тем более - летом, работать не очень хочется. Со своим "весенним авитаминозом" мне помогает справиться Мечта. У меня есть Мечта, и с помощью заработанных денег я хочу не только кормить семью (у меня есть жена и маленький сыночек, которых я очень люблю), но и осуществить свою Мечту. А потом - следующую МЕЧТУ. Думаю, такой совет поможет и вам.

Удачи всем в этом увлекательном деле - бизнес в Интернете. Помните, что настойчивость и желание учиться - один из ключей к успеху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий